Популярность Барбершопов в Украине стремительно набирает обороты. Если еще 3-4 года назад это было место досуга для самых модных мужчин, то сейчас Барбершопы становятся более распространенными и доступными. Они есть практически во всех городах, а в крупных -  в каждом районе, и даже не один. На это есть ряд объективных причин: востребованность, мода, это достаточно прибыльный бизнес не самой сложной организации. Тенденция к росту количества Барбершопов приводит к тому, что владельцы Барбершопов сталкиваются с проблемой кадров.

Мастера-барберы - это как правило мужчины,  исходя из концепции заведения, хотя бывают и исключения конечно же. А мужчин-парикмахеров, естественно, меньше чем женщин. Возникает вопрос: Где набрать персонал, когда Вы открываете Барбершоп?

Вариантов несколько.

Первый - и самый простой - конечно же переманить барберов  у конкурентов. Поначалу в этом могут видеться одни плюсы: мастер уже опытный, у него наверняка есть наработанная клиентура, и вместе с барбером часть из них вполне возможно перейдет в Ваш Барбершоп. Но! Для того чтобы мастер покинул теплое и уютное место своей работы, его необходимо мотивировать, то есть предложить условия существенно лучше уже имеющихся. Как правило, мастера зарабатывают определенный процент от принесенной выручки. И получается, что необходимо предложить процент  существенно выше. Но тут вы сталкиваетесь с другой стороной этого варианта - утрата потенциальной выгоды. Вы вложили деньги в ремонт, покупку оборудования: барбершоп кресла, моек, рабочих мест (зеркал), оплачиваете аренду помещения, электричество и другие коммунальные платежи, вкладываете деньги в рекламу/раскрутку заведения, оплачиваете работу администратора, чай/кофе/виски для клиентов, аксессуары, дезсредства и выплачиваете зарплату барберу по повышенному проценту. При такой математике нужно очень постараться, чтобы выйти в плюс, особенно на первых порах. Ну и в такой ситуации - Вы зависите от мастеров больше, чем они от вас. Для того, чтоб в ваш Барбершоп опытные мастера приходили к Вам сами - вам необходимо создать заведение высокого уровня, работать в котором престижно, раскрутить его и заработать хорошее имя. Если владельцы не хотят тратить на это много времени - покупают франшизу и работают под уже раскрученным именем. Тоже вариант, имеющий право на существование. 

 

Второй способ  сложнее - обучать барберов самим либо принимать на работу мастеров после школы барберов. Это как правило молодые ребята, которые пришли в эту профессию недавно. Некоторые из них, возможно, не останутся в ней надолго. Им необходимо наработать клиентуру. Но они будут расти и развиваться паралельно с развитием вашего барбершопа, их стимул заработать имя и стать высококвалифицированным восстребованным специалистом. Такие мастера работают по стандартной ставке, и заведение, то есть владелец Барбершопа имеют больше ресурсов для окупаемости, покрытия расходов, а в дальнейшем получают достойную прибыль за организацию бизнеса. 

 

Часто в Барбершопах работают мастера разных категорий, и прайс на их услуги зависит от их квалификации. Это тоже вариант, но в коллективе возникает напряженность от неравных условий оплаты труда, и как правило как только молодые специалисты набираются опыта, они начинают искать более высокооплачиваемую работу. В этой ситуации необходимо договариваться на берегу - оплата труда зависит от мастерства и дохода (!), который барбер приносит Барбершопу.

 

Стоит ли говорить, что кадры решают все. От кадров на 90% зависит успех бизнеса. Хорошие кадры способны создать ИМЯ и РЕПУТАЦИЮ вашему заведению. Поэтому вырастить своих мастеров, которые будут работать у вас годами, приобретая лояльных клиентов, в дружной коллективной атмосфере - основная задача хорошего руководителя.

   

Портфолио Компании Barber Kreslo Trade: Барбершоп TRUEMAN
...
Barber Kreslo Trade на выставке Intercharm Украина 2019
Компания Barber Kreslo Trade приняла участие в международной выставке Intercharm Украина 2019...
Barber
Barber Kreslo Trade - барбер кресла по лучшим ценам в Украине
read more ⟶